бланки гарантийных талонов
     
 
Бланки
для
предпринимателей
Для Вас
на сайте:

blankinew.narod.ru
 
     
       
   

бланки гарантийных талонов

гарантийный талон на компьютерные комплектующие

Гарантийный талон № 171 от 21.01.2010 г.
Магазин "СуперКомпьютер"
Адрес: г. Москва, ул. Предпринимательская, 7


п/п
Товар Кол-во Срок
гарантии (мес)
серийный номер
1 Bluetooth USB Adaptor (Class I) 1 24 ХХХХХХХХ
2 Материнская плата ASUSTeK P5K Socket775 P35 2xPCI-E+GbLAN+1394 U133 ATX 4DDR-II PC-6400 1 24 ХХХХХХХХ
3 Оперативная память PC-6400 HYUNDAI/HYNIX DDR-II DIMM 1Gb х2) 1 24 ХХХХХХХХ

Сервисные центры (адреса): _____________________________________________________________________________
Покупатель получил полную, необходимую и достоверную информацию о приобретенном товаре и его изготовителе, Продавец оговорил все недостатки товара.
Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течении срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ В СЛУЧАЯХ:
Отсутствия данного гарантийного талона или подписи покупателя на нем;
Наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеекна устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне;
нарушения правил эксплуатации изделия;
использования бытовой аппаратуры в производственных или профессиональных целях, превышение рекомендованной производителем нагрузки;
наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
неиправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;6.9.1. некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перешивка Flash-Bios и т.п.)
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
на совместимость данного изделия с изделиями и програмнными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установкидрайверов; Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензии по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальностьиспользуемого програмнного обеспечения;
на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, диски, элементы питания и т.д.), в том числе и находящиеся в готовомизделии;
на устройства ввода, такие как мыши, клавиатуры, джойстики, трекболы, рули; они могут быть заменены в течении 14 дней со дня покупки, при условии наличиязаводского дефекта;
на интерфейсные порты (COM, LPT, PS/2, и порт клавиатуры), так как их повреждение является следствием нарушений правил сксплуатации или подключенномвнешних устройств, несоответствующих техническим требованиям;
на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
на кулеры, вентиляторы и другие устройства охлаждения, подверженные механическому износу, воздействию пыли и влаги: они могут быть заменены в течение 14дней со дня покупки, при условии наличия заводского дефекта;
На внешние блоки питания, зарядные устройства, аккумуляторы и устройства handsfree, в том числе и находящиеся в готовом изделии, гарантийный срок -14 дней.
Отказ от других гарантий: Продавец отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими)предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как кфизическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам;
Не допускается подключение периферийных устройств к интерфейсным портам системного блока (за исключением USB-порта) при включенном питании системногои периферийных устройств;
Не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте вгарантийном талоне;
Гарантийное обслуживание мониторов (Panasonic, LG, Samsung, Viewsonic, Sony, Hitachi), сканеров(Ерson, Hewlett-Packard, Canon), принтеров (Epson,Hewlett-Packard, Canon) и оргтехники фирм-производителей Panasonic, LG, Samsung, Canon производится в сервисных центрах фирм-производителей;
Повреждение приводов CD, CDR, CDRW, DVD в результате разрушения дисков (CD, CDR, CDRW, DVD) лишает права гарантийного ремонта привода. Будьтеаккуратны и осмотрительны, не используйте старые, сухие, поврежденные и некачественные носители:
При повреждении внешней стикеровки системного блока не принимаются претензии по комплектации, механическим повреждениям, экстремальным термическимповреждениям и другим повреждениям, вызванным в результате вскрытия системного блока;
В случае нарушения комплектности изделия (отсутствие драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной упаковки), гарантийноеобслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме;
Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, безисключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием илиневозможностью использования купленного оборудования;
В соответствии с ТУ количество не функционирующих пикселов в рабочей области экрана не должно превышать 5 единиц для мониторов с диагональю 15дюймов, 17 дюймов - 6 ед., 18 дюймов - 7 ед., 19 дюймов - 8 ед., 21 дюйм - 9 ед. Рабочей областью экранов мониторов является область, ограниченная прямоугольником, геометрические размеры которого на 5 мм меньше геометрических размеров внутреннего контура пластиковой рамки экрана.
При обнаружении недостатков товара, последний принимается на техническую экспертизу. Ориентировочный срок - 31 рабочий день, а также время доставки досервис-центра и обратно - 8 рабочих дней. Срок может продлеваться согласно условий сервис-центра (доставка необходимого комплектующего, дополнительноетестирование и т.п.).
ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ МОДЕРНИЗАЦИИ (далее в тексте "апгрейд")
Апгрейду подлежат комплектующие, которые присутствуют в текущем прайсе и имеют потребительский спрос.
Апгрейд возможен только в течении гарантийного срока в период не более 6 месяцев со дня покупки товара и не более двух раз.
Основанием для апгрейда служит гарантийный талон, в котором отражаются приобретенные и замененные комплектующие.
При апгрейде обязательно наличие у сданных комплектующих: руководства пользователя; полного комплекта сигнальных и силовых шлейфов и кабелей, крепежа;оригинального носителя с драйверами; наличие оригинальной упаковки.
Отпустил: __________________ Покупатель: ___________________
М.П. Паспорт: _________________
  Выдан: _________________

С правилами гарантийного обслуживания согласен, товар получен исправным и без дефектов

Подпись: __________________________

скачать бланк гарантийного талона на компьютерные комплектующие в Word 74 КВ

   
Дмитрий Рассанов
2014